Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваше местоположение:
Корзина
0
0
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваше местоположение:
Call- центр с 8:00 –22:00
Корзина
0
0
Интернет-магазин: продажа
оборудования и аксессуаров
для косметологии и массажа
Интернет-магазин оборудования
и аксессуаров для косметологии и массажа
Москва, Россия, Казахстан, Беларусь
Москва, Россия,
Казахстан, Беларусь
Корзина
0
0
Интернет-магазин: продажа
оборудования и аксессуаров
для косметологии и массажа
Интернет-магазин оборудования
и аксессуаров для косметологии и массажа
Москва, Россия, Казахстан, Беларусь

Возврат

Можно ли вернуть товар или отказаться от заказа?

Если вы уже сделали онлайн-заказ и хотите внести изменения или отказаться от него, свяжитесь с нами по телефону 8 800 707 58 52 согласно графику работы отдела продаж или напишите о своем решении на почту client@mos-bg.ru

Вы всегда можете отказаться от всего заказа или от некоторых товаров во время приема заказа у курьера. Доставка в данном случае оплачивается в полном размере.

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, и Гражданским кодексом РФ.

Покупатель может вернуть товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, товар доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Срок обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара (при дистанционном способе продажи товара).

Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:

·         продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.

·         на день и в последующие три дня обращения за обменом товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует.

·         при дистанционном способе продажи товаров покупатель отказался от получения товара или от уже полученного товара.

·         продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.

·         потребителю была предоставлена недостоверная информация существенного характера. В соответствии со ст.10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя.

Бланк заявления будет выслан по требованию на указанную электронную почту.

В заявлении покупатель указывает:

— свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, паспортные данные;

— наименование товара, артикул в соответствии документом о получении или об оплате товара;

— причину отказа от товара (возврата товара);

— требование возвратить денежные средства, уплаченные за товар;

— способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).

К заявлению прикладывается документ, подтверждающий оплату товара.

Письменное заявление передается продавцу вместе с товаром. На втором экземпляре заявления (который остается у покупателя) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия заявления. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать Продавца.

О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.

При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель — доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.